Главная страница

Три мифа о продакшене

Миф 1. Быстро, дешево, качественно


Помните хрестоматийную загадку про волка, козу, капусту и перевозчика, который должен без потерь переправить их через реку? Фраза «Быстро, дешево, качественно» — в сфере видеопродакшна воспринимается примерно так же, но с одним существенным отличием: у нее не существует логического решения. Поэтому, что-то одно из списка точно придется оставить за бортом.

Прежде всего, следует разобраться с приоритетами. Хотите быстро и качественно? Приготовьтесь оставить капусту в продакшне. Мечтаете о крутом видео, но пока не готовы тратить на него заоблачные бюджеты? Что ж, тогда, вероятнее всего, придется подождать немного дольше.

Но взгляните на ситуацию со светлой стороны: так у вас точно будет достаточно времени, чтобы в деталях распланировать кампанию по информационной поддержки вашего видео в социальных сетях или настроить рекламу.

А вот о варианте «быстро и дешево» советуем попросту забыть. Причем, сразу и навсегда. По крайней мере, в AdBox production мы такого не снимаем. И на это у нас есть целый ряд веских причин. «Быстро и недорого» — это то же самое, что «как попало».

Снятый по такому принципу ролик вряд ли сможет не то, что «тригернуть», но даже заинтересовать вашу целевую аудиторию.

Снимая качественное видео, вы транслируете не только собственные преимущества и статусность, но и уважение непосредственно к тому, кто этот ролик смотрит. Снимая дешево и некачественно – наоборот, разочаровываете потенциального клиента и убиваете свою репутацию.

Миф 2. «Вирусность» контента — это главное


С легкой руки YouTube, термин вошел сначала в лексикон видеоблогеров, а затем проник и в брифы по созданию видео. Что такое виральность? Виральный, или как их еще называют, «вирусный» ролик – это видео, способное за короткий отрезок времени набрать максимальное количество просмотров, причем – без дополнительных затрат на рекламу.

Виральным можно назвать видео, после просмотра которого большое количество зрителей добровольно размещает его на страничках своих социальных сетей или делится им в мессенджерах.

Не удивительно, что над универсальным рецептом виральности сейчас работают тысячи профессиональных маркетологов, а всемирно известные бренды все чаще провоцируют и шокируют зрителей вместо того, чтобы в чем-то его убеждать.



Вот, например, как это сделал Burger King в своем видео Moldy Whopper. И не прогадал. «Красота настоящей еды», как ласково окрестили этот ролик его создатели, только за первую неделю после публикации успел набрать больше 1 700 000 просмотров.

Однако, далеко не каждый ролик может стать виральным. Более того, создание вирусного видео требует значительных инвестиций. Поэтому, чаще всего для получения желаемого результата выгоднее просто вложить часть этих денег в качественный таргетинг. 

Миф 3. Видеопродакшн — это всегда дорого


«Сколько стоит снять видео?» – один из самых частых вопросов, которые нам задают. Но, сколько бы оно не повторялось, универсального ответа попросту не существует. Всё определяется целой кучей разнообразных характеристик: длительностью ролика, функциями, которые он должен выполнять, на какую целевую аудиторию он направлен и прочее. 

По этому поводу можем точно сказать только одно: да, без сомнения, видеопродакшн требует определенных инвестиций, но, скорее всего, наша цена вас приятно удивит. Тем более, в тех случаях, когда реализация идеи не требует большого количества спецэффектов, каскадеров или постпродакшна.

А если вы уже точно знаете свой бюджет, но не ориентируетесь в ценах и не представляете что именно можно снять на эту сумму – мы с радостью проконсультируем вас и поможем подобрать идеальную концепцию для вашего видео.