Главная страница

Где искать идеи для ролика

Где искать идеи для видеоролика? На самом деле, снять профессиональный видеоролик – несложно. По крайней мере технически это вполне осуществимо. Но даже качественное видео совершенно необязательно сумеет продать ваш продукт или хотя бы обратить на себя внимание зрителя.

Идея — вот что делает видео уникальным. Её поиск – это сложный и творческий процесс, который нередко отбирает много времени и сил. В этой статье мы собрали несколько советов, которые позволят быстрее и удобнее найти концепт вашего будущего ролика.

Совет 1. Следите за трендами


Прежде всего,маленькое уточнение: тренды – это не Gucci, Apple, или Tesla. Это всё бренды. А тренд — это термин, пришедший к нам из математики и означающий основные тенденции перемен в любой сфере. В сфере продакшена тренд — это то, как эволюционирует и меняется видеорынок.

Причём, чтобы быть в курсе событий, вам совершенно не обязательно проводить соцопросы или разворачивать полномасштабные маркетинговые исследования. Ведь вместо вас это уже сделали ваши коллеги и конкуренты. Вам остаётся только не позволить их труду пропасть даром. :)

Всё необходимое уже есть в вашем компьютере или смартфоне: чтобы понять современные рекламные тенденции, достаточно внимательно посмотреть пять-десять роликов в вашей сфере, снятых за последние полгода.

Разумеется, предпочтительнее смотреть англоязычные видео — ведь западные технологии, хоть и доходят до стран СНГ со значительным опозданием, легко интегрируются в наш видеомаркет и демонстрируют отличную продуктивность. И повальная популярность вайнов, блогов и вирусных роликов – явное тому доказательство.

Вывод: следить за трендами — не только полезно, но и необходимо. Это означает быть в курсе того, куда движется мировой бизнес, чем интересуются люди. Отслеживая тенденции рынка, вы не только сможете лучше понять потребности и пожелания вашей целевой аудитории, но также интуитивно поймёте, какое видео способно вызвать у нее интерес и восторг, а какие идеи стоит отбросить сразу.

Совет 2. Устройте брейншторм


Одна голова — хорошо, но собрав друзей или коллег и проговорив идеи вместе с ними, вы, без сомнения, сможете быстро и эффективно придумать не два-три, а то десять или даже больше концептов.#

Главное условие качественного брейншторма — это отсутствие критики. Не отбрасывайте ни одно предложение, каким бы безумным оно вам не казалось. Фиксируйте все на бумаге или в заметках вашего смартфона. Дайте волю креативу! А всё, что не подходит — отфильтруется впоследствии.

Во время брейншторма активизируется левое полушарие мозга, которая ответственна за творчество и нестандартные решения. К тому же, это отличная возможность весело и с пользой провести время в кругу друзей и единомышленников.

Вывод: Ценность брейншторма состоит в том, что он позволяет мыслить свободно и вне рамок, а также создаёт мощные ассоциативные ряды и стимулирует креатив.

Совет 3. Наблюдайте


Два предыдущих совета были направлены на то, чтобы сдвинуться с мёртвой точки и разбудить в себе творческое мышление. А теперь – самое время выйти в реальный мир и, как говорится, ловить инсайты.

Каждый день, выходя из дома, мы оказываемся в самом эпицентре жизни. То, что происходит на улице, в супермаркете или офисе, в значительной степени отличается от привлекательных и «прилизанных» рекламных видео, которые предлагает нам интернет.

Однако, их корни — именно здесь, в реальной жизни. Порой для того, чтобы ближе познакомиться со своей целевой аудиторией или даже найти интересный и эксклюзивный сюжет, который станет основой вашего видео, достаточно снять наушники и обратить внимание на то, что происходит вокруг.

Пригодится может все, что угодно: остроумная шутка, выхваченная из диалога фраза, пейзаж или локация. Главное – внимание к деталям. Постарайтесь уловить, как люди общаются между собой, решают проблемы, которые их беспокоят, на что обращают внимание.

Такой подход особо важен, если задание вашего ролика — охватить широкую аудиторию, или набрать максимальную виральность. Очевидно, это — далеко не все способы найти идею для видео. Но зато – самые простые и в то же время эффективные.

Обычно даже их вполне хватает, чтобы успешно сформировать идею будущего видеоролика. А если вдруг по каким-то причинам они не сработали, или идея-таки появилась, но кажется вам всё ещё сыроватой — команда AdBox production готова избавить вас от лишних хлопот и создать качественное, интересное и динамичное видео для вас или вашей компании. От идеи и до поспродакшна.